86-731-88620482

sales@astiland.com

EN
все категории
HOME>НАСЧЕТ НАС

О компании

Astiland- Китайский ведущий производитель эстетического оборудования медицинской индустрии красоты, Мы посвящаем себя обеспечивая проектирование,RD, производство и продажа для широкого диапазона приложений, как показано ниже:

Постоянное удаление волос

Омоложение кожи

Пигментация Лечение

Удаление татуировок

Послеродовая реабилитация

Лазерная шлифовка

Анти-старение Лечение

Снижение Целлюлит

Лечение прыщей

Сосудистые заболевания кожи Лечение

Лечение боли облегчение

Технологии, связанные включают Shockwave, IPL, Q-Switched Nd YAG лазер, Фракционный лазер СО2, РФ, HIFU, Cryolipolysis, Фотодинамическая и т.д..

Обязан завершенная система продаж, мы на рынке неинвазивный оборудования для обработки красоты с Муфтий-функциональных платформ более 30 страны и хорошо зарекомендовавшие широко, как его безопасность, легкая работа. Отлично производительность и отличное качество.

«Качество является основной производительностью» является принципом нашей компании. Мы были сертифицированы по ISO 9000, ISO 13485, CE. Каждый из наших продуктов строго производится в соответствии с международным стандартом безопасности. Это повысит удовлетворенность от клиента на наших полнострочных изделиях медицинского использования, красота-уход, домашний уход и обслуживание красоты.

Мы ориентируемся на постоянных исследованиях и инновациях передовых медицинских технологий эстетических. И всегда занимает много количества работы QC &ориентированных на клиента сознание. Мы продолжаем увеличение инвестиций в технологии, в полной мере использовать преимущества технологии, улучшить обслуживание, и постоянно дополнять план обучения сотрудников и механизм стимулирования предприятия, сформировать команду талантов высокого качества, чтобы заложить прочную основу научно-исследовательских и людских ресурсов в цели устойчивого развития в будущем.

Корпоративное обслуживание

Эффективность является наиболее обеспокоена проблемой в нашей команде послепродажной. Мы стремимся, чтобы решить эту проблему в кратчайшие сроки принципиально, так как мы точно понимаем, что репутация для нас значит. Это заставляет нас сделать все возможное, чтобы оптимизировать обслуживание и контроль качества.

Корпоративная культура

Создать его вместе, делиться друг с другом!

Astiland" Мы надеемся, что люди будут пользоваться преимуществами передовых эстетических технологий, которые могут принести изменения и уверенность в себе. Мы не просто компания, мы делаем святое дело. Искренне надеемся работать с вами рука об руку, достичь более блестящей карьеры в будущем медицинских эстетических полей, а лучше завтра.

Почетный Квалификационный

сертификация CE LVD ---

сертификация CE --- EMC

ISO 13485

Лицензии типа II продаж медицинского оборудования

Импорт и экспорт торговли право

патент

Техническая поддержка

Наша компания имеет хорошо обученную команду технической поддержки. Все наши специалисты имеют квалификацию и строго обучены наш технический отдел.

Все наш техник были хорошо обучено техническим отделом, чтобы обеспечить нашу продукцию доставки без проблем.

1. Монтаж Сервис

Astiland предлагает бесплатный сервис установки для новых покупателей. Местный специалист свяжется с покупателем, сделав назначение установки с покупателями. Кроме того, мы также предлагаем установку оборудования, сервис ввода в эксплуатацию и обучение клинической работы.

*Только применять к Astiland зоны покрытия или дилер зоне обслуживания.

2. Техническое обслуживание

В случае поломки оборудования, свяжитесь с нашим местным техникам немедленно записаться на прием по взаимному согласию. Мы гарантируем, что,

Ответить в 8 часов

На-месте в 48 часов.

24-обслуживание часов обслуживания

(для государственных праздников и исключением особых обстоятельств)

3. поддержка работы обучение

Для того, чтобы сохранить эффективный курс лечения. Нам нужна не только поддержка от хорошего аппаратного обеспечения. Но также правильные и умелые клинические операции, как основная конкурентоспособность. Как строгий сервис-команда, Мы твердо убеждены в том, что опыт и навыки клинического персонала имеет решающее значение.

Мы продолжаем улучшать оборудование клинические навыки на клинических данных, организованных мировыми экспертами. И поделиться с нашими клиентами, чтобы чувствовать продукты гораздо более правильно и быть уверены в нашей продукции. между тем, мы заботимся о обратной связи от наших клиентов. Мы будем суммировать все вопросы, встречаются и работают их и делиться с клиентами.

4. Обновление Сервисное оборудование

Медицинская эстетическая технология быстро развивается, новая технология принесет новый рыночный спрос. Мы будем внедрять новые продукты и функции, своевременно, и предоставить новые функции установки и обучения. В то же время, мы также принимаем торговые услуги в.

Рынок поддержки

В том числе промо-копии, плакаты, видео, лицензии и другие материалы

Обеспечение операций на рынке красоты, которая подходит для Китая, чтобы помочь салон красоты быстро найти целевой рынок

Обеспечить поддержку рыночной деятельности, основанной на использовании продуктов, для достижения наилучших результатов

Официальный веб-сайт, WeChat, Facebook, Youtube и другие новости толчок, взаимодействие, так далее.

Клиническая поддержка

Компания клинический персонал руководство

Больница поддержки клинический эксперт локально

Держите региональный учебный класс

Наша сертификация

86-731-88620482

sales@astiland.com

EN
All Categories
HOME>ABOUT US

About Company

Astiland- A Chinese leading manufacturer for aesthetic equipment of medical beauty industry, We devotes ourselves to providing design,RD, manufacturing and sales for a wide range of applications as below:

Permanent Hair Removal

Skin Rejuvenation

Pigmentation Treatment

Tattoo Removal

Postpartum Rehabilitation

Laser resurfacing

Anti-aging Treatment

Cellulites Reduction

Acne Treatments

Vascular Lesion Treatments

Pain relief Treatment

The related technologies involve Shockwave, IPL, Q-switched nd yag Laser, CO2 fractional laser, RF, HIFU, Cryolipolysis, Photodynamic and etc.

Owe to the completed sales system, we have marketed non-invasive beauty treatment equipment with mufti-functional platforms over 30 countries and well-reputed widely as its safety, easy-operation. Excellent-performance and outstanding quality.

“Quality is the prime productivity” is the principle of our company. We were certificated by ISO 9000, ISO 13485, CE. Every single of our products strictly produced according to international safety standard. It enhance the satisfaction from customer on our full-line products of medical-use, beauty-care, home-care and beauty service.

We focus on continuous research and innovation of advanced medical aesthetic technology. And always take much count of QC work &customer-oriented consciousness. We keep on increasing investment on technology, make full use of technology advantages, improve service, and constantly complement the employee training plan and the incentive mechanism of the enterprise, to form a high-quality talent team, to lay a solid foundation of scientific research and human resources in the sustainable development goal in the future.

Corporate service

Efficiency is the most concerned issue in our after-sales team. We are aim to solve the problem within the shortest time fundamentally since we exactly understand what the reputation means to us. It pushes us to do our utmost to optimize our service and quality control.

Corporate culture

Create it together, share it together!

Astiland's mission is "Provide cost effective solutions for non-invasive aesthetic treatment popularity" We hope people will enjoy the advantages of advanced aesthetic technologies, which can bring changes and confidence to themselves. We are not just a company, we do a sacred cause. Sincerely hope to work with you hand in hand, achieve a more brilliant career in the future of medical aesthetic fields, and a better tomorrow.

Honorary Qualification

CE certification ---LVD

CE certification ---EMC

ISO 13485

The type II medical equipment sales license

Import and export trading right

Patent

Technical Support

Our company have a well trained technical support team. All our technicians are qualified and strictly trained by our technical department.

All of our technician were well-trained by technical department to ensure our products shipping without problem.

1. Installation Service

Astiland offers free installation service for the new buyers. The local technician will contact buyer for making an installation appointment with buyers. Besides, we also provide the equipment installation, commissioning service and instruction of clinical operation.

*Only apply to Astiland coverage area or dealer service area.

2. Maintenance Service

In the event of equipment breakdown, contact our local technicians immediately to make an appointment by mutual consent. We guarantee that,

Respond within 8 hours

On-the-spot within 48 hours.

24-hours maintenance service

(Except for statutory holidays and special circumstances)

3. Operation training support

In order to keep an effective course of treatment. We need not only support from good hardware. But also correct and skillful clinical operations as the core competitiveness. As a rigorous service-team, We firmly believe that experience and skill of clinical staff is critical.

We keep improving equipment clinical skills upon the clinical data organized by worldwide experts. And share it to our clients to feel the products much more correct and be confident to our products. Meanwhile, we care about feedback from our client. We will summarize all the questions encountered and work them out and share with clients.

4. Equipment Updating Service

Medical aesthetic technology is developing rapidly, new technology will bring new market demand. We will introduce new products and functions timely, and provide new functions of installation and training services. At the same time, we also accept trade-in services.

Market Support

Including promotional copy, posters, video, license and other material

Provide beauty market operations which is suitable for China, to help the beauty salon quickly locate the target market

Provide support for market activities based on the use of the products, to help achieve the best results

Official website, Wechat, Facebook, Youtube and other news push, interaction, etc.

Clinical Support

Company clinical staff guidance

Hospital clinical expert support locally

Hold regional training class

Our Certification