86-731-88620482

sales@astiland.com

EN
все категории
ГлавнаяКАТАЛОГ>Антицеллюлитное оборудование

Оборудование для похудения Криолиполиз Замораживание жира AS-CS3

Криолиполиз также называют это «метод замораживания жира» для краткости. (криохолод, липолиз - расщепление триглицеридов на свободные жирные кислоты внутри клеток. Эта неинвазивная «холодная» технология охлаждает жировую ткань, вызывая липолиз, уменьшая жировые отложения, не повреждая другие ткани.

  • ОПИСАНИЕ
  • ПРИМЕНЕНИЕ
  • ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ЗАПРОС ЦЕНЫ
ОПИСАНИЕ

Криолиполиз также называют это «метод замораживания жира» для краткости. (криохолод, липолиз - расщепление триглицеридов на свободные жирные кислоты внутри клеток. Эта неинвазивная «холодная» технология охлаждает жировую ткань, вызывая липолиз, уменьшая жировые отложения, не повреждая другие ткани.

AS-CS3 применяет наиболее удобный дизайн с заменяемой чашкой 8 различных размеров для обработки всей области тела, даже области подбородка. Уникальная мягкая силиконовая гелевая головка делает вакуумное всасывание максимально комфортным во время лечения. Область охлаждения контакта обновлена ​​до полного контакта 360 °, в течение 1 сеанса можно обрабатывать большую площадь. Система супер охлаждения с конденсатором обеспечивает длительную непрерывную работу машины более 5 часов. Высокая эффективность, простота использования и передовые технологии обеспечивают высокую рентабельность инвестиций в удаление жира.

ПРИМЕНЕНИЕ

Криолиполиз особенно показан для локального снижения жира: идеальными кандидатами являются те, кто хочет уменьшить локальные жировые отложения, например, на животе, по бокам, в нижней части спины, бедрах, бедрах, плечах и т. Д. Это, как правило, области, особенно упрямые для диеты и упражнение.

Хотя большинство людей поддаются лечению, это не общее решение для потери веса. Мы предполагаем, что идеальный кандидат находится в пределах или вблизи своего идеального диапазона массы тела (ИМТ), люди в этой группе увидят лучшие результаты. Но это также может быть отличной дополнительной мотивацией для тех, кто начинает менять образ жизни.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

1. Два наконечника работают одновременно

2.3 наконечника с 8 размерами головы для живота, бедра, руки, спины, талии, лечения подбородка

Чашка замены силиконового геля 3.Soft делает комфорт обработки

4.360 ° большой контактный охлаждающий дизайн наконечника

5. Супер система охлаждения

Вода + ветер + полупроводник + конденсатор

> 5 часов непрерывной работы до -5 ℃ подходит занятым врачам

Строение системы управления экрана касания цвета 6.Handpiece внутри

Преимущества технологии

1. круто и комфортно, безболезненно

2. Неинвазивный, без травм

3. Нет наркоза, нет риска

4. Безопасно, без простоев

5. Среднее снижение жира на 20% за процедуру


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер ручки охлаждения

Большой наконечник 23см * 7см, 23см * 7см, 20см * 7см, 18см * 7см.

Маленький наконечник 15см * 6см, 15см * 6см, 13см * 6см

Подбородок 8.5см * 4.3см

Температура охлаждающего устройства на выходе

0, -5, -10

Система охлаждения

Ветер + вода + полупроводниковый + Конденсор

Таймер

60mins

Мощность

2000W

Экран

10.4 дюймовый цветной сенсорный экран

Вакуумное давление

0-100kpa

Размер предохранителя

F3AL250V

Напряжение

220V / 50Hz или 110V / 60Hz

Габариты

115см * 55см * 52см (исключая зонды)

Вес нетто

35kgs

Размер упаковки

77cм*62cм*104cм

Температура окружающей среды

5 ~ + 40

Относительная влажность

80%

Атмосферное давление

88KPa ~110KPa

86-731-88620482

sales@astiland.com

EN
All Categories
HOME>PRODUCTS>Cellulites removal machine

Criolipolise cryolipolysis fat freezing body slimming machine as-cs3

Cryolipolysis also call it the ‘fat freeze method’ for short. (cryo – cold, lipolysis – the breakdown of triglycerides into free fatty acids within cells. This non-invasive ‘cold’ technology cools the adipose tissue to induce lipolysis reducing body fat without damaging other tissues.

  • DESCRIPTION
  • APPLICATION
  • FEATURES
  • PARAMTER
  • INQUIRY
DESCRIPTION

Cryolipolysis also call it the ‘fat freeze method’ for short. (cryo – cold, lipolysis – the breakdown of triglycerides into free fatty acids within cells. This non-invasive ‘cold’ technology cools the adipose tissue to induce lipolysis reducing body fat without damaging other tissues.

AS-CS3 apply the most user-friendly design with 8 different size replacement cup to treat all body area, even the chin area. The unique soft silicon gel head make the vacuum suction the most comfortable during treatment. Contact cooling area updated to 360°full contact, more area can be treatment within 1 session. The super cooling system with condenser ensure machine long continuous working time more than 5 hours. The high efficacy, ease of use, and cutting-edge technology provide a strong ROI on fat removal investment.

APPLICATION

Cryolipolysis is especially indicated for local fat reduction: The ideal candidates are those who want to reduce localised fat deposits for instance on the abdomen, flanks, lower back, hips, thighs, upper arms etc. These tend to be areas particularly stubborn to diet and exercise.

Although most people are treatable, it is not an overall weight loss solution. We suggest that the ideal candidate is within or near their ideal body weight range (BMI) people in this group will see the best results. But, it can also be an excellent additional motivation for those embarking on a change in lifestyle.

FEATURES

1.Two handpiece working simultaneously

2.3 handpiece with 8 size head for abdomen, thigh, arm, back, waist, chin treatment

3.Soft silicone gel replacement cup make treatment comfort

4.360° large contact cooling area handpiece design

5.Super cooling system

Water+wind+semiconductor+condenser

>5 hours continuously working under -5℃ suits busy doctors

6.Handpiece color touch screen control system build in

Technical advantages

1.Cool and comfortable, painless

2.Non-invasive, no injury

3.No anesthesia, no risk

4.Safe, no downtime

5.Average 20% fat reduction per treatment


PARAMTER

Cooling handle size

Big handpiece 23cm*7cm, 23cm*7cm, 20cm*7cm, 18cm*7cm.

Small handpiece 15cm*6cm, 15cm*6cm, 13cm*6cm

Chin handpiece 8.5cm*4.3cm

Cooling device output temperature

0,-5,-10  

Cooling system

Wind+water+semiconductor+condensor

Timer

60mins

Power

2000W

Screen

10.4 inch color touch screen

Vacuum pressure

0-100kpa

Fuse size

F3AL250V

Voltage

220V/50Hz or 110V/60Hz

Machine size

115cm*55cm*52cm(probes exclude)

Net weight

35kgs

Packing size

77cm*62cm*104cm

Ambient temperature

5  ~ +40  

Relative Humidity

80%

Atmospheric pressure

88KPa 110KPa